Как поднять цены на ссылки в Sape?
Что делать, если не получается поднять цены на ссылки в Sape?
Когда-то давным-давно (фактически "в одной далекой галактике") поднять цены на ссылки в Sape было проще простого. Но с тех пор утекло много воды. А пока вода текла, на Sape вводились все новые и новые правила, имеющие целью воспрепятствовать подъему цен на ссылки. Некоторые ограничения преодолеть стало действительно проблематично.
Некоторое время назад вебмастера в Sape столкнулись с проблемой при попытке поднять цены на уже установленные ссылки. Система теперь просто не дает этого сделать, объясняя свое "несогласие" тем, что никаких особенных изменений с сайтом по ее мнению не произошло, а следовательно, и поднимать цены на ссылки она не будет. Так вкратце звучат объяснения. В действительности, там есть еще всякие "бла-бла-бла", но сути они не меняют. Можно ли как-то обойти это ограничение? Да, и сделать это довольно просто.
На самом деле, опытные вебмастера пользовались этой технологией еще до того, как появилось упомянутое выше ограничение. Делается это так. Сначала устанавливаете новые цены на ссылки, но без того, чтобы поднимать цену для уже купленных ссылок. Потом ждете, когда новые ссылки покупаются по новым ценам. Когда свободные места подходят к концу, просто удаляете сколько-то из ссылок из числа тех, которые еще стоят по старым ценам.
Эта технология всегда была предпочтительнее того, чтобы поднимать цены на установленные ссылки, по целому ряду причин. Правда состоит в том, что около 90% оптимизаторов все-равно не подтверждает изменение цены и через 30 дней одномоментно целая пачка ссылок снимается. И кому это надо? Во-первых, это внезапный обвал дохода. Во-вторых, мгновенное исчезновение целой кучи исходящих ссылок с сайта, что не всегда приветствуется поисковыми машинами. В-третьих, психованные оптимизаторы обычно добавляют сайты поднимающие цены в черный список. В-четвертых, старые ссылки еще месяц стоят по старой (заниженной) цене. И кому это надо?
Совсем другое дело, если вы заменяете ссылки (и цены) постепенно.
А как насчет оптимизаторов? Разве хорошо удалять ссылки в статусе ОК? А почему нет? Во-первых, они их сами, когда хотят удаляют и разрешения у вебмастеров не спрашивают. Во-вторых, через 30 дней после поднятия цены они бы их сами удалили и ни на кого бы не жаловались. В-третьих, эту, скажем мягче, не совсем удачную систему с ограничениями на подъем цен придумали не вы. С какой стати вебмастеру переживать из-за того, что оптимизатор не может сразу подтвердить изменение цены или из-за того, что нет никакой другой возможности поднять цену на ссылки? Может быть, вебмастер и оптимизатор между собой и нашли бы согласие, но Sape за них уже все решила сама.
Смотри также:
На сколько лучше покупают блочные ссылки в Sape?