Скупка старой посуды в Санкт-Петербурге. Покупаем предметы эпохи СССР и Царской России. :: таджики в деревне :: Свечи ароматические для своими руками
Как заработать в интернете?
Контекстная реклама: Google и Яндекс-Директ
Контекстная реклама это один из наиболее распространенных видов рекламы в Интернете. Одновременно это и возможность для неплохого заработка для вебмастеров.
Для веб-мастеров из бывшего СССР сущетвует не так уж и много программ контекстной рекламы, в которых можно участвовать. К сожалению, сегодня многие знают только про две системы контекстной рекламы с оплатой за клики - это Google Adsense и Яндекс-Директ. Всякая остальная жуликоподобная мелочь типа Бегуна уже давно либо прекратила свое существование, либо приносит вебмастерам сущие копейки. Однако, на самом деле, существуют и другие инструменты. Некоторые из них ни чем не уступают этим хорошо разрекламированным монополистам, которым по-сути плевать, как на рекламодателей, так и на вебмастеров.
Что такое контекстная реклама?
Если попытаться объянить это "в двух словах", то контекстная реклама - это, когда специальная программа вставляет на Ваш сайт именно такие рекламные объявления, которые по ее мнению больше всего соответствуют тому, что ищет конкретный посетитель Вашего сайта. Обратите внимание, я не говорю "соответсвует содержанию Вашего сайта", но "соответствуют тому, что ищет конкретный посетитель". Это в некоторой степени объясняет, почему на сайте появляются объявления, не соответствующие тематике сайта. Но сейчас не об этом. Суть контекстной рекламы в том, что рекламодатель платит за то, что с Вашего сайта на его сайт перейдет посетитель, который по настоящему (с большей или меньшей степенью вероятности) интересуется товаром или услугами (или еще чем-либо), которые предлагает рекламодатель. Это значит, что деньги выплачиваются не за место на Вашем сайте и не за время показа объявления, а за того, кто на это объявление нажал (кликнул)
Смотри также:
Как правильно работать с Google Adsense?
Как вывести деньги из Google Adsense?