На сколько лучше покупают блочные ссылки в Sape?
Стоит ли устанавливать код для блочных ссылок в Sape?
Возможно, Вы знаете, что в Sape ссылки можно выводить на страницах сайта в виде красивых объявлений. Речь не о том, чтобы оформить код каким-то красивым образом непосредственно у себя на странице. Сама система Sape позволяет поставить в нужном месте галочку и сделать несколько настроек для того, чтобы обычные ссылки выводились необычным способом, а точнее, иммитируя блоки контекстной рекламы. Когда это нововведение было аннонсировано, множество счастливых вебмастеров осыпало благодарностями руководство биржи, а последее, в свою очередь, обещало, что сделает множество всякого для того, чтобы обычные ссылки ушли в небытие уступив место блочным.
К счастью или к сожалению, я не знаю, но блочные ссылки так и не заменили обычных. Более того, снова и снова на сапофоруме задаются вопросы, типа "На сколько лучше покупают блочные ссылки в Sape?" и "Стоит ли устанавливать код для блочных ссылок в Sape?"
Я сам лично, когда блочные ссылки только появились, ради эксперимента на одном из своих сайтов поставил этот код. Обещания руководства Sape звучали убедительно и не хотелось без причины отметать их. Вдруг, нововведение сработало бы, а я остался бы не при делах? Это было бы неприятно. Однако, сейчас, много времени спустя, я с уверенностью могу сказать, что блочные ссылки покупают ни чуть не лучше обычных. Ничего не изменилось на том сайте, где я поставил код вывода блочных ссылок.
Примерно такого же мнения придерживаются и другие вебмастера, а один из известных оптимизаторов даже заявил на сапофоруме, что никогда не обращает на это внимание при покупке ссылок.
Устанавливать код для блочных ссылок в Sape или не делать этого - это, конечно, Ваше личное дело. Одно точно, практика показала, что дополнительного дохода вслед за этим не последует. Sape в последние несколько лет плодит различные новые фичи и сервисы, активно рекламирует их перед вебмастерами обещая "всяческое содействие", но, к сожалению, ни одно из этих нововведений не оказалось действительно прибыльным инструментом, а некоторые, вообще, заглохли.