Как заработать в интернете?
 
Stronghold Kingdoms


Цифровые супермаркеты


Медиабайерское подразделение Interpublic Group, Mediabrands, разработало для своих клиентов, в число в которых входят Johnson & Johnson, Hyundai Motor America и Microsoft, цифровые супермаркеты рекламы. В настоящее время система работает только для одного из клиентов, вскоре она будет развернута и для других.

Новые сервисы группируют рекламные площади на тысячах ресурсов. Рекламный "супермаркет" также добавляет как данные о сайтах, посещенных потребителем, так и информацию из базы данных самих маркетологов.

Рекламодатели могут разместить объявления таким образом, чтобы их увидели только нужные им потребители. Например, клиент может показать рекламу только тем пользователям, которые уже зашли на одну из страниц его сайта и при этом посетили сайт конкурента.

Созданием цифровых супермаркетов занимается не только Mediabrands, но и другие крупные американские рекламные компании, такие как Publicis Groupe, WPP и Havas.



По материалам Lenta.Ru






Neverwinter






Личное мнение

Friday, March 23, 2013
Почему руководитель "ВКонтакте" Павел Дуров такой смелый или на кого работает ВКонтакте?
(Читать далее...)

Saturday, May 12, 2012
У очередного пользователя ВКонтакте наступило "прояснение в мозгу": Газета "Ведомости" отключит виджеты "ВКонтакте" на своем сайте и перестанет обновлять страницу в соцсети.
(Читать далее...)

Thursday, February 2, 2012
"Плохому танцору ноги мешают" или о том, как питерским врачам интернет помешал бороться с корью.
(Читать далее...)




главная :: дополнительная информация :: рекламные статьи :: контактная информация :: заработать в интернете

© 2008 - 2017 Заработок в интернете. Цифровые супермаркеты