Реклама на YouTube
Представители музыкальных лейблов впервые сообщили о получении большой выручки от работы с видеосервисами, пишет Cnet News. Как заявил Рио Караефф, вице-президент Universal Music, его компания получает от YouTube десятки миллионов долларов.
За год выручка Universal Music от YouTube выросла на 80 процентов. Караефф не раскрыл точной суммы, однако источник Cnet утверждает, что в 2008 году лейбл получит от всех видеопартнеров в интернете (включая iMeem, MTV, MySpace) около 100 миллионов долларов. Большая часть этой выручки приходится на YouTube.
YouTube подписал с Universal Music контракт, согласно которому лейбл загружает свои материалы на видеохостинг, а YouTube делится своей рекламной выручкой. Этот договор действует и в отношении загруженных пользователями на сайт роликов.
Поисковик Google, купивший YouTube осенью 2006 года за 1,65 миллиарда долларов, долгое время не мог выработать бизнес-модели для сверхпопулярного ресурса. Хотя уже и внедрил на YouTube свою систему контекстной рекламы. В этом летом 2008 года признался главный исполнительный директор Google Эрик Шмидт.
По материалам Lenta.Ru