Какие баннеры больше нравятся посетителям сайта
И рекламодателям и владельцам сайтов весьма полезно узнать, какие именно виды рекламы более эффективны. Недавнее исследование показало, как посетители сайтов относятся к разным видам рекламных блоков. Как выяснилось, всплывающие окна оказались самым раздражающим видом интернет-рекламы. Наиболее терпимо пользователи отнеслись к контестной рекламе.Раскрывающиеся и всплывающие окна являются самым раздражающим видом интернет-рекламы, говорится в исследовании RUметрики. Они раздражают 78 процентов опрошенных пользователей. По данным исследователей, интернет-реклама не раздражает только четыре процента пользователей.
Баннерная реклама раздражает всего 7,6 процента респондентов, что в 10 раз меньше показателя всплывающих окон. Соответствующий показатель для видеорекламы составляет всего 6,6 процента, а для контекстной рекламы - 3,6 процента.
По объявлениям контекстной рекламы кликают 12,7 процента опрошенных пользователей, по баннерам - 11,1 процента респондентов. Две трети опрошенных стараются вообще не кликать по рекламе.
Большинство пользователей после перехода по ссылке либо читает страницу рекламодателя, либо сразу ее закрывает. Лишь восемь процентов уточняет информацию, контакты или адреса. Всего 3,4 процента после перехода по рекламному объявлению покупали или заказывали что-либо.