Как заработать в интернете?
 


Американцам за год показали 4,5 триллиона баннеров


Американские интернет-пользователи за прошедший год посмотрели 4,5 триллиона баннеров, говорится в январском отчете comScore "Digital Year in Review". В среднем каждый пользователь просматривал по две тысячи баннеров в месяц. Число показов баннеров плавно снижалось на протяжении почти всего года.

Крупнейшими рекламодателями в сфере медийной интернет-рекламы в ноябре 2008 года стали корпорация AT&T, сайты Microsoft, Apollo Group, Sprint Nextel и United Online. Баннеры AT&T были показаны 6,6 миллиарда раз, Microsoft - 4,1 миллиарда раз, а Apollo Group - 3,8 миллиарда.

В свою очередь, крупнейшими рекламными площадками оказались сайты, принадлежащие Yahoo!, Fox Interactive Media, компания AOL и социальная сеть Facebook. Yahoo! показала в ноябре свыше 37 миллиардов баннеров, Fox - около 35, а AOL - более 18.

Исследование не учитывало видеорекламу. При этом авторы отчета указывают, что многие рекламодатели переходят от статической баннерной рекламы и rich media к видеорекламе в интернете.



По материалам Lenta.Ru












Личное мнение

Friday, March 23, 2013
Почему руководитель "ВКонтакте" Павел Дуров такой смелый или на кого работает ВКонтакте?
(Читать далее...)

Saturday, May 12, 2012
У очередного пользователя ВКонтакте наступило "прояснение в мозгу": Газета "Ведомости" отключит виджеты "ВКонтакте" на своем сайте и перестанет обновлять страницу в соцсети.
(Читать далее...)

Thursday, February 2, 2012
"Плохому танцору ноги мешают" или о том, как питерским врачам интернет помешал бороться с корью.
(Читать далее...)



главная :: дополнительная информация :: рекламные статьи :: контактная информация :: заработать в интернете

© 2008 - 2024 Заработок в интернете. Американцам за год показали 4,5 триллиона баннеров