Как влияет тематика на привлекательность сайта для рекламодателей
Какая тематика более прибыльна?
Тематика сайта это один из самых важных критериев, которые влияют на прибыльность сайта. Иными словами, сайты разной тематики при прочих равных показателях будут приносить разную прибыль, а порой даже очень разную. Поэтому выбору тематики сайта нужно уделить серьезное внимание и сделать это, разумеется, надо еще до создания самого сайта.
Почему тематика веб-сайта влияет на его доходность?
Ответ на этот вопрос напрашивается сам собой. Если веб-сайт посвящен финансам и кредитованию, то посещать его будут люди, которые хотят взять кредит или получить какие-либо финансовые услуги. С такой публикой возможно захотят познакомиться финансовые учереждения (банки), предлагающие данные услуги за деньги. Вот, Вам и потенциальные рекламодатели. Если Ваш сайт про возможности выживания за чертой бедности, то его врядли будут посещать люди, у которых осталить еще хоть какие-то средства. Следовательно, и рекламодателей Вы для них не скоро найдете. В этом примере кое-что немного преувеличено, но суть, я думаю понятна.
Кроме того, от сайтов разной тематики ожидается разный уровень посещаемости веб-сайта. Сайт развлекательной тематики (например, анекдоты) может иметь большую посещаемость, однако, от него и ожидается, что посетителей будет очень много. Многие любят почитать анекдоты, так сказать, "от нечего делать". И если у такого сайта не будет сумасшедшей посещаемости, то это выглядит странно. С другой стороны, если сайт, например, посвящен тонкостям выбора яхты при покупке, то привлечь на него посетителей будет довольно трудно. Далеко не каждый собирается купить себе яхту. Тем не менее, даже относительно не большое число посетителей может сделать этот сайт привлекательным для рекламодателей, так как каждый посетитель Вашего сайта может оказаться их покупателем. Люди ведь не изучают цены на яхты "от нечего делать".