Трудоустройство с помощью интернета
Жизнь меняется стремительно. Современные технологии занимают важное место в нашей жизни. Ни один другой источник информации не может даже близко приблизиться к интернету по эффективности. Эти важные сведения опубликованы в регулярном отчете Национальной службы интернет трудоустройства Великобритании.Статистика основана на анализе ряда ведущих английских ресурсов по трудоустройству. Исследование говорит, что три четверти соискателей порталов по рекрутингу смогли найти работу и послали резюме, 59% из них были приглашены на интервью. После интервью 44% соискателей получили новую работу. Надо признать, что это ощутимые показатели. Конечно, надо понимать, что это также и очень усредненные показатели. Если вы хотите устроиться в консультантом в фирму, которая продает линолиум, - это одно дело. И совсем другое дело, если вы хотите устроиться в ремонтную фирму, которая стелит этот же линолиум клиентам. Не только требования к соискателям будут разными, но и способы, которыми компании ищут новых сотрудников.
Кроме всего прочего, данная служба исследовала демографию тех, кто ищет работу через интернет. Оказалось, что их возраст медленно увеличивается, что свидетельствует о серьезности рынка трудоустройства и о его высокой эффективности. Поскольку даже пожилые англичане преодолевают страх и дрожащей рукой берутся за мышку — значит, эти мучения должны быть эффективными. Возраст среднего юзера интернет-ресурсов по поиску работы в настоящее время составляет 33,6 лет, он имеет рабочий стаж около двенадцати лет и ежегодный доход 34594 фунта стерлингов.
Замечено, что посетители заходят на порталы по поиску работы не только для того, чтобы устроиться на работу, но и для поиска иной интересующей информации. Примерно каждый третий юзер наводит справки о работодателе, а без малого двадцатьпять процентов сравнивают зарплату в разных компаниях.
Поисковые машины по прежнему остаются ключевыми трафикогенераторами для ресурсов специализирующихся на трудоустройстве. Треть новых соискателей приходит именно с поисковиков. Для сравнения: только 11% новых посетителей находит эти сайты по рекламным объявлениям о работе.
В теории поиск работы выглядит просто: рассылка резюме, собеседование, презентация себя как профессионала и, наконец, трудоустройство. В действительности все значительно сложнее. В действительности для того чтобы собеседование состоялось, требуется проявить терпение и приложить достаточно усилий. После этого при прохождении собеседования требуется правильно преподнести себя как профессионала и продемонстрировать, что Вы - именно тот сотрудник, который нужен работодателю.
Новый отчет NORAS выглядит очень оптимистично по сравнению с предыдущим исследованием этого рынка, проведенного в прошлом году. Тогда эксперты пришли к выводу, что рекрутинговые интернет-компании не могут удовлетворить запросы соискателей, ищущих работу в интернете: только около сорока процентов вебсайтов имеют инструменты для составления резюме в онлайне, а меньше половины обеспечивают достоверную информацию об условиях работы.