Размещение информационных статей
Самой эффективной рекламой в интернете назвали информационные статьи
Чаще всего американские пользователи интернета обращают внимание на рекламу в виде информационных статей, содержащих сведения о бренде. Согласно результатам исследования, проведенного компанией Adfusion, приблизительно половина опрошенных склонна читать подобные материалы и иногда даже искать дополнительную информацию об этих брендах. При этом было замечено, что пользователи одинаково серьезно относятся как к длинным статьям, так и к небольшим публикациям и пресс-релизам.
На втором месте по эффективности оказались коммерческие предложения, которые делают по электронной почте. Их читают 47 процентов пользователей. Рекламные объявления в поисковой выдаче привлекают внимание 39 процентов опрошенных.
Чуть менее эффективными оказались баннеры: только четверть пользователей переходит по ним и читает информацию на сайте рекламодателя. Наименее эффективными стали всплывающие окна: таким рекламным материалам уделяют время лишь 13 процентов опрошенных.
Исследователи отмечают, что наиболее охотно ищут дополнительную информацию о товарах и услугах из рекламы пользователи в возрасте от 18 до 24 лет, а также те, кто зарабатывает больше 75 тысяч в год.
Отличную возможность для размещения публикаций о своих товарах и услугах в Интернете предоставляет новый сервис публикаций от Майнлинк. Доступные цены, впечатляющий выбор площадок и удобный интерфейс - это именно то, что надо рекламодателю.
Если вы планируете рекламировать товар или услугу в Интернете, обязательно попробуйте этот сервис. Благодаря гибкости и надежности этот сервис публикаций от Майнлинк по праву считается одним из самых лучших в Рунете.
Несмотря на постоянный информационный шум вокруг рекламы в соцсетях, лишь немногие из опрошенных признались, что доверяют рекомендациям других блоггеров. Большинство подчеркнуло, что сомневается в честности и бескорыстности платных блоггеров. Некоторые прямо высказывают сомнения в том, что так называемые инфлюенсеры сами когда-либо использовали рекламируемые товары.
Отметим, что недавнее исследование RUметрики показало, что всплывающие окна являются самым раздражающим видом рекламы.