Как заработать в интернете?
 


Размещение информационных статей

Самой эффективной рекламой в интернете назвали информационные статьи


Чаще всего американские пользователи интернета обращают внимание на рекламу в виде информационных статей, содержащих сведения о бренде. Согласно результатам исследования, проведенного компанией Adfusion, приблизительно половина опрошенных склонна читать подобные материалы и иногда даже искать дополнительную информацию об этих брендах. При этом было замечено, что пользователи одинаково серьезно относятся как к длинным статьям, так и к небольшим публикациям и пресс-релизам.

На втором месте по эффективности оказались коммерческие предложения, которые делают по электронной почте. Их читают 47 процентов пользователей. Рекламные объявления в поисковой выдаче привлекают внимание 39 процентов опрошенных.

Чуть менее эффективными оказались баннеры: только четверть пользователей переходит по ним и читает информацию на сайте рекламодателя. Наименее эффективными стали всплывающие окна: таким рекламным материалам уделяют время лишь 13 процентов опрошенных.

Исследователи отмечают, что наиболее охотно ищут дополнительную информацию о товарах и услугах из рекламы пользователи в возрасте от 18 до 24 лет, а также те, кто зарабатывает больше 75 тысяч в год.

Отличную возможность для размещения публикаций о своих товарах и услугах в Интернете предоставляет новый сервис публикаций от Майнлинк. Доступные цены, впечатляющий выбор площадок и удобный интерфейс - это именно то, что надо рекламодателю.

Если вы планируете рекламировать товар или услугу в Интернете, обязательно попробуйте этот сервис. Благодаря гибкости и надежности этот сервис публикаций от Майнлинк по праву считается одним из самых лучших в Рунете.

Несмотря на постоянный информационный шум вокруг рекламы в соцсетях, лишь немногие из опрошенных признались, что доверяют рекомендациям других блоггеров. Большинство подчеркнуло, что сомневается в честности и бескорыстности платных блоггеров. Некоторые прямо высказывают сомнения в том, что так называемые инфлюенсеры сами когда-либо использовали рекламируемые товары.

Отметим, что недавнее исследование RUметрики показало, что всплывающие окна являются самым раздражающим видом рекламы.










Самые захватывающие реальные квесты в СПб! Отбросьте в сторону шаблоны и пассивный отдых, начните жить так, чтобы другие вам завидовали, поменяйте свое мироощущение! Квесты в СПб Quest The Best – возможность найти выход из комнаты, даже если вы отчаялись. Для этого потребуется небольшая компания, 60 минут времени и ваше умение держать ситуацию под контролем.

Личное мнение

Friday, March 23, 2013
Почему руководитель "ВКонтакте" Павел Дуров такой смелый или на кого работает ВКонтакте?
(Читать далее...)

Saturday, May 12, 2012
У очередного пользователя ВКонтакте наступило "прояснение в мозгу": Газета "Ведомости" отключит виджеты "ВКонтакте" на своем сайте и перестанет обновлять страницу в соцсети.
(Читать далее...)

Thursday, February 2, 2012
"Плохому танцору ноги мешают" или о том, как питерским врачам интернет помешал бороться с корью.
(Читать далее...)



главная :: дополнительная информация :: рекламные статьи :: контактная информация :: заработать в интернете

© 2008 - 2024 Заработок в интернете. Размещение информационных статей