Как заработать в интернете?
 


Размещение информационных статей

Самой эффективной рекламой в интернете назвали информационные статьи


Чаще всего американские пользователи интернета обращают внимание на рекламу в виде информационных статей, содержащих сведения о бренде. Согласно результатам исследования, проведенного компанией Adfusion, приблизительно половина опрошенных склонна читать подобные материалы и иногда даже искать дополнительную информацию об этих брендах. При этом было замечено, что пользователи одинаково серьезно относятся как к длинным статьям, так и к небольшим публикациям и пресс-релизам.

На втором месте по эффективности оказались коммерческие предложения, которые делают по электронной почте. Их читают 47 процентов пользователей. Рекламные объявления в поисковой выдаче привлекают внимание 39 процентов опрошенных.

Чуть менее эффективными оказались баннеры: только четверть пользователей переходит по ним и читает информацию на сайте рекламодателя. Наименее эффективными стали всплывающие окна: таким рекламным материалам уделяют время лишь 13 процентов опрошенных.

Исследователи отмечают, что наиболее охотно ищут дополнительную информацию о товарах и услугах из рекламы пользователи в возрасте от 18 до 24 лет, а также те, кто зарабатывает больше 75 тысяч в год.

Отличную возможность для размещения публикаций о своих товарах и услугах в Интернете предоставляет новый сервис публикаций от Майнлинк. Доступные цены, впечатляющий выбор площадок и удобный интерфейс - это именно то, что надо рекламодателю.

Если вы планируете рекламировать товар или услугу в Интернете, обязательно попробуйте этот сервис. Благодаря гибкости и надежности этот сервис публикаций от Майнлинк по праву считается одним из самых лучших в Рунете.

Несмотря на постоянный информационный шум вокруг рекламы в соцсетях, лишь немногие из опрошенных признались, что доверяют рекомендациям других блоггеров. Большинство подчеркнуло, что сомневается в честности и бескорыстности платных блоггеров. Некоторые прямо высказывают сомнения в том, что так называемые инфлюенсеры сами когда-либо использовали рекламируемые товары.

Отметим, что недавнее исследование RUметрики показало, что всплывающие окна являются самым раздражающим видом рекламы.











Личное мнение

Friday, March 23, 2013
Почему руководитель "ВКонтакте" Павел Дуров такой смелый или на кого работает ВКонтакте?
(Читать далее...)

Saturday, May 12, 2012
У очередного пользователя ВКонтакте наступило "прояснение в мозгу": Газета "Ведомости" отключит виджеты "ВКонтакте" на своем сайте и перестанет обновлять страницу в соцсети.
(Читать далее...)

Thursday, February 2, 2012
"Плохому танцору ноги мешают" или о том, как питерским врачам интернет помешал бороться с корью.
(Читать далее...)



главная :: дополнительная информация :: рекламные статьи :: контактная информация :: заработать в интернете

© 2008 -