Как наполнить веб-сайт информацией
Насколько важно содержание веб-сайта
Потенциальные посетители будут искать на Вашем сайте какую-то более или менее нужную для них информацию. Поисковые машины (например, Google или Yahoo) тоже хотят доказать уже своим посетителям свою полезность. Поэтому не удивительно, что они "научились" более или менее сносно отличать содержательный веб-сайт от бесполезного. Разумеется, они будут "подавать" пользователям содержательные с их точки зрения сайты и "прятать" бесполезные. Таким образом, ключ к посещаемости и значимости сайта в интернете - это его содержание (контент).
Однако, это не значит, что любой сайт нужно наполнять множеством отборной информации. У сайтов может быть разная задача, и соответственно этой задаче следует размещать контент.
Откуда взять контент для веб-сайта?
Есть несколько путей для получения информации. Один из них - написать текст самостоятельно или заказать, чтобы кто-то его Вам написал. Это называется копирайт. Если взять уже существующий текст и переписать его немного по-своему, то получится рерайт. Текст можно взять из какой-либо публикации - электронной или печатной. Последнее называется скан.
Есть еще один способ получения контента для сайта. Это генерация текстов. В действительности, этот термин очень расплывчат и не дает точного представления о качестве контента. Сгенерированный текст может очень различаться по качеству. Все зависит от качества самой программы-генератора. Похоже на то, как ехать на такси. Вроде бы, все понятно. Такси - оно и есть такси. Но очень многое зависит от качества автомобиля. Одно дело, если Вам пришлось ехать от дома до вокзала на запорожце, а другое - на мерседесе. Также обстоит дело и с генераторами текста. Некоторые из них (а скорее даже большинство) генерируют, откровенно говоря, бредовый набор слов полный ошибок и, как следствие, пригодный только для наполнения контентом говносайта. Но есть и реально серьезный софт. Обычно, такие программы не находятся в свободном доступе. Я например, могу порекомендовать один такой генератор. Его создатели, правда, называют свое детище "робот-копирайтер". Наверное, это оправдано, ибо тексты, которые он выдает порой невозможно отличить от написанных людьми. Только в отличие от копирайтеров-людей, робот может сделать в кратчайшие сроки огромное количество статей, что практически не возможно сделать человеку, который по определению печатает медленнее, чем компьютерная программа.