Интернет-реклама в Китае
Темпы роста рынка интернет-рекламы в Китае
По сообщению The Wall Street Journal мировой экономический кризис пошел только на пользу китайскому рынку интернет-рекламы. В третьем квартале 2008 года в два раза обогнали темпы роста рекламных расходов на телевизионную, газетную и журнальную рекламу, пишет The Wall Street Journal.
За год с третьего квартала 2007 года рынок интернет-рекламы вырос на 42 процента и составили 541 миллион долларов.
Рост доходов рекламной индустрии одновременно с кризисом объясняется, в частности, получением больших контрактов и привлечением крупных рекламодателей, для которых традиционная оффлайновая реклама стала менее рентабельной. Так, на видеосайтах Youku.com и Tudou.com рекламу размещают Samsung Electronics, Mazda Motor и принадлежащая Nike корпорация Converse. В первую очередь средства, выделенные на рекламные бюджеты, получат крупные китайские ресурсы. Кроме того, китайские интернет-магазины активно выходят на международный рынок.
Ежегодный рост расходов на телерекламу составляет всего 15%, но зато отличается гораздо большими суммами. Так, Центральное телевидение Китая продало на ежегодном аукционе рекламы в прайм-тайм на 2009 год на сумму в 1,4 миллиарда долларов.
Рост рынка интернет-рекламы в Китае также стимулирует дальнейшие инвестиции в этот сегмент рынка. Например, недавно известная интернет-корпорация Sina, владеющая одним из крупнейших порталов в Китае, заявила о намерении приобрести долю в компании Focus Media, специализирующейся на рекламе и цифровых медиа.
По материалам Lenta.Ru