"Партнерство" Microsoft и "Яндекс.Директа"
Поисковик от Microsoft стал партнером "Яндекс.Директа"
Поисковик Bing, разработанный компанией Microsoft, стал партнером "Яндекс.Директа". С сентября по декабрь 2009-го года компании тестировали объявления "Яндекс.Директа" на Bing. По итогам тестов выяснилось, что эффективность рекламы на поисковике оказалась высокой. Обо всем этом российский портал поспешил похвастаться в своем блоге. Разумеется, для Яндекса это важное событие. "Партнерство", о котором было объявлено выглядит точно также, как и партнерство галантерейщика и кардинала из известного телесериала "Три Мушкетера". Если Bing мало известен в России, то Яндекс просто не известен за пределами СНГ.
Bing был запущен Microsoft в 2009 году и уже смог занять 10 процентов поискового рынка в США. При этом его доля постоянно увеличивается, хотя до лидера - поисковика Google с 65-процентной долей - ему по-прежнему далеко.
В других странах Bing развивается не так успешно. Например, в России он не входит в число крупнейших поисковиков, а его русскоязычная версия работает в тестовом режиме. Впрочем, это вполне может объясняться отсутствием должного интереса со стороны поисковика к российскому рекламному рынку. Посудите сами: в 2008 году весь рынок контекстной рекламы в российском сегменте интернета оценивался в 330-350 миллионов долларов. Что такое 350 млн оборотных средств (это еще далеко не прибыль) для Microsoft? Для сравнения: в начале года корпорация Microsoft предложила вознаграждение в 250 тысяч долларов всего лишь за информацию, которая поможет в поимке автора или авторов червя Downadup. (см."Самый опасный человек в Интернете")
Тем не менее, "Яндекс.Директ" является крупнейшим продавцом контекстной рекламы в российском сегменте интернета. Вместе с ближайшим конкурентом ("Бегун") - они удерживают около 90 процентов от общей суммы.