Yahoo! в Европе
Корпорация Yahoo! решила закрыть европейскую часть сервиса контекстной рекламы Content Match, позволяющего веб-мастерам делить рекламную выручку с корпорацией.
Yahoo! объяснила свое решение нежеланием инвестировать в данный проект. Вместо этого корпорация сконцентрируется на поисковой и медийной рекламе.
Европейский офис Yahoo! сообщил партнерам, что Content Match закроется 31 марта. Американская версия сервиса, впрочем, продолжит работу. Кроме того, как сообщалось раньше, Yahoo! намерена использовать уже имеющиеся ресурсы более эффективно. Так например, Yahoo! уже начала показывать рекламные объявления в окнах программы обмена сообщениями Yahoo! Messenger.
Ближайшим конкурентом Content Match является система Google AdSense, занимающая во многих странах существенную часть рынка контекстной рекламы.
По материалам Lenta.Ru